Эхо Москвы,
6 апреля 2021 г.
Фактор риска. Выпуск от 06 апреля 2021. Анна Князева и Сергей Мруз 495 просмотров
А. Князева - В студии Анна Князева, здравствуйте. Интерес к онлайн-сервисам страхования набирает обороты. Так удаленное урегулирование по КАСКО в мобильном приложении за прошлый год показало десятикратный рост. С чем это связано и как работает, рассказывает Сергей Мруз, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».
С. Мруз - Заявление убытков по КАСКО — второй по популярности сервис в мобильном приложении после сервисов, связанных с медициной. Это, на самом деле, востребованная услуга, особенно сейчас, когда лишний раз не хочется выходить из дома и можно получить сервис, используя мобильное приложение страховой компании. На текущий момент уже более 15% всех убытков по КАСКО заявляется через мобильное приложение. Тысяча убытков ежемесячно, это ценность удобства этого сервиса.
А. Князева - Как пошагово действует сервис онлайн урегулирования убытков по КАСКО?
С. Мруз - Первый шаг – сообщить о страховом случае через мобильное приложение, ввести информацию о происшествии, ввести данные водителей, указать повреждение, которое получил автомобиль, а также приложить фото. И самое важное для клиента — выбрать предпочтительную станцию для ремонта автомобиля. А также, обязательно требуется номер водительского удостоверения, номер евро-протокола и протокол ГИБДД. В течение одного часа будет принято решение и выдано направление на ремонт. Это действительно очень хорошее время урегулирования, которое мы не можем себе позволить в оффлайн урегулировании. Этим сервисом смогут воспользоваться жители всех регионов России по КАСКО, ОСАГО и имущественному страхованию. Самые активные пользователи данной услугой — это водители в возрасте от 30 до 45 лет. Я уверен, что данный сервис будет развиваться, и всё больше и больше потребителей будут предпочитать удаленные способы урегулирования, потому что это действительно удобно, и, главное, быстро.
Вся пресса за 6 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого

|
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|